Тест-драйв

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport в Исландии

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport в Исландии

Тест-драйв нового автомобиля Land Rover Discovery Sport проходил в «стране льдов», в которой единственным жизненно важным средством передвижения считается автомобиль из-за непростых погодных условий.

Маршрут тест-драйва был проложен из аэропорта Рейкьявика по асфальтовому шоссе и заснеженным гравийным дорогам вдоль геотермальной трубы, которая снабжает самую северную столицу теплом.

Несмотря на непростой климат Исландии, даже с самой обыкновенной полноприводной трансмиссией кроссовер Discovery Sport без особого труда справился с маршрутом.

На скользком, покрытом тонкой снежно-ледяной коркой асфальте автомобиль уверенно разгонялся, тормозил и поворачивал. В поворотах под тягой осторожно и безопасно скользил «мордой» наружу, а под снижение газа плавно доворачивал кормой.

Развитие заноса автомобилю не грозило – чуткая электроника с системой защиты от переворачивания не допустит экстренную ситуацию даже с отключенной системой стабилизации, которая, на самом деле, полностью никогда не отключается.

Все неровности дороги и обледенения кроссовер преодолевает не снижая скорости: дорожный просвет в 212 миллиметров позволяет не обращать внимания на подобные мелочи.

Новинка обладает завидными для кроссоверов «внедорожными» характеристиками, о которых большинство конкурентов могли бы только мечтать. Например, глубина преодолеваемого брода достигает 600 миллиметров.

Land Rover Discovery Sport – это автомобиль, который занимает место в линейке между моделями Freelander 2 и Discovery. Кроссовер построен на платформе Range Rover Evoque, за исключением задней подвески – вместо MacPherson стоит интегральная «многорычажка», благодаря которой Discovery Sport получился вместительнее модели Evoque (колесная база у новинки больше на 8 сантиметров, а габаритная длина на 22 сантиметра).

Также Discovery Sport позаимствовал почти всю техническую начинку у Range Rover Evoque. Например, двигатели: двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и два турбодизеля объемом 2,2 литра, развивающих 150 и 190 лошадиных сил соответственно. Силовые установки дополняются шестиступенчатой «механикой» для самого простого дизеля (в России данная версия не представлена) и девятиступенчатым «автоматом» ZF, который перебирает все передачи с ловкостью наперсточника.

Во внешнем облике Land Rover Discovery Sport классический стиль британского автопроизводителя, который угадывается безошибочно, комбинируется с некоторыми чертами моделей Freelander и Evoque.

В салоне автомобиля достаточно просторно. Места с отодвинутым максимально назад диваном больше, чем во флагманском Range Rover Sport. Багажник при этом останется вместительным, если, конечно, не разложены сиденья третьего ряда. Но и при таком раскладе за ними остается место для нескольких небольших сумок.

Во время тест-драйва футуристичный Discovery Sport не дал ни единого повода усомниться в своих способностях. Он уверенно прорубал колею, не боялся ударов стихии, достойно сопротивлялся штормовому ветру и приехал к финишу без происшествий.

Яндекс.Метрика