Технические характеристики

Высокотехнологичная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Все версии Discovery Sport для Российского рынка с бензиновым двигателем Si4 и дизельными двигателями TD4 и SD4 оснащаются новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 9HP48. Для снижения расхода топлива в коробке используется рабочая жидкость с малой вязкостью.

Разработанная компанией ZF 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия всего на 6 мм длиннее и на 7,5 кг легче, чем предшествующая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Land Rover, несмотря на 3 дополнительные передачи.

При включении зажигания из центральной консоли выдвигается поворотный селектор, а подрулевые переключатели позволяют водителю полностью контролировать ситуацию при динамичном вождении, точно совершать маневры при движении вне дорог и вручную переключать передачи при буксировке прицепа.

Девять сближенных передач обеспечивают: великолепную отзывчивость, наличие первой передачи с очень высоким передаточным числом, улучшенный разгон в средних диапазонах и высокую девятую передачу для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях, что дает возможность двигаться равномерно с минимальным уровнем расхода топлива, вредных выбросов и шума от двигателя.

В гидротрансформаторе предусмотрена многоступенчатая система демпфирования, чтобы автомобиль трогался плавно. Подобно этому, для старта с места при максимальной топливной экономичности и минимальном шуме двигателя используется вторая передача, примерно соответствующая первой передаче коробок передач с меньшим количеством ступеней.

Тем не менее, водитель может выбрать первую передачу, если требуется очень резкий разгон или точность маневра в сложных внедорожных условиях.

Водитель не замечает чрезвычайно короткий временной интервал, затрачиваемый на переключение передач, а функция пропуска нескольких передач позволяет переходить сразу на несколько ступеней «вниз» или «вверх» при необходимости резкого ускорения или замедления. Если водитель пытается включить слишком низкую передачу, блок управления коробки передач сохраняет этот запрос в памяти и выполняет его, как только обороты двигателя достигают соответствующего уровня.

Инновационный алгоритм переключения передач быстро адаптирует реакции трансмиссии к запросам водителя. Например, быстрее выбирается и дольше удерживается более высокая передача при спокойном движении, а при более динамичном движении моменты переключения передач сдвигаются в сторону больших оборотов, и быстрее включаются пониженные передачи.

Яндекс.Метрика